Техподдержка

Комлексное техничесечкое сопровождение IT инфраструктуры

blank

Автоматизация торговли ЮФО предлагает услуги технического сопровождения для комплексного решения задач поддержки и обслуживания IT инфраструктуры организации, а также её развития.

Широкий спектр услуг сервисной поддержки, опыт сопровождения систем клиентов и ресурсы нашей компании обеспечивают заказчикам гарантии эффективной поддержки:

  • Технический консалтинг, техническая поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, силами высококвалифицированного инженерного состава для повышения производительности, уменьшения времени простоя, сокращения расходов на поддержание инфраструктуры.
  • Аудит и оптимизация ИТ инфраструктуры позволяет выявить достоинства и недостатки существующих систем, получить рекомендации по оптимизации сетевой инфраструктуры для повышения надежности, доступности и производительности.
  • Аудит и консалтинг информационной безопасности ИТ инфраструктуры для представления о текущем уровне защищенности сети от внешних и внутренних угроз и методах противодействия.
  • Разработка концепции оптимального развития ИТ-инфраструктуры, с учётом имеющихся бизнес-процессов.
  • Обучение персонала работе с проектируемыми и внедряемыми решениями.

СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА

Автоматизация торговли ЮФО предлагает комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования и систем, продление срока их эксплуатации, снижение затрат на обслуживание.

Стандартная сервисная программа включает в себя:

  • единую линию технической поддержки;
  • формирование команды инженеров, прикрепленных к конкретному заказчику, с выделенным сервис-менеджером — единой точкой входа для решения любых вопросов;
  • выявление инцидентов, как удаленно, так и непосредственно на площадке;
  • плановое обновление основных и промежуточных версий операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, обновлений и исправлений для аппаратного и программного обеспечения;
  • удаленное администрирование систем заказчика;
  • выезд сервис-инженера при невозможности удаленного решения инцидента;
  • сервисная программа формируется индивидуально для каждого заказчика и может быть расширена требуемыми сервисами;

Почему работать с нами выгодно?

  • Наличие собственного контакт центра;
  • Гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем;
  • Оптимизация и возможность планирования расходов на ИТ;
  • Минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы;
  • Передача ответственности за обслуживание ИТ-систем.

Профессиональная квалификация и богатый опыт инженеров нашей компании позволяют успешно реализовывать крупнейшие проекты строительства IT инфраструктуры различного уровня сложности.

За годы работы на российском рынке информационных технологий мы выполнили сотни типовых и уникальных проектов по созданию ИТ инфраструктуры.

Приобретенный при этом практический опыт аккумулирован в виде глубокой экспертизы наших специалистов:

  • наш подход к построению ИТ инфраструктуры определяется насущными потребностями бизнеса заказчиков с расчетом на перспективу развития;
  • мы используем только протестированные в реальных проектах решения при создании корпоративной информационной системы мы делаем упор на интеграцию решений и предоставление нашим заказчикам инновационных сервисов на базе открытых стандартов и продуктов ведущих мировых поставщиков;