blank   blank

Возврат, обмен, ремонт по гарантии

Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или к нам в компанию. 

Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать.

Какой случай считается не гарантийным?

Товар не получится отремонтировать по гарантии, если:

  • Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
  • На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
  • Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
  • Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
  • Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
  • Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  • Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  • Полный список случаев, когда продавец не несет гарантийных обязательств, смотрите в технической инструкции и гарантийном талоне к товару.
Корзина
Начните вводить текст, чтобы увидеть товары, которые вы ищете.