blank   blank

Менеджер в отдел продаж IT

Автоматизация Торговли ЮФО – динамично растущий и развивающийся IT-проект в сфере Автоматизации торговых процессов. Мы являемся официальными партнерами ведущих Операторов Фискальных Данных, Федеральных производителей Онлайн-касс, Разработчиков ПО на российском рынке.

На данный момент нашими клиентами являются:
– Магазины и торговые сети г. Сочи;
– Предприятия общественного питания;
– Ресторанные и Аптечные сети;
– Оптово-розничные предприятия города;
– Производственные предприятия.

Наша компания всегда масштабируется и развивается.

В связи с этим в нашей компании открыта вакансия Менеджера в экспертный (проектный) отдел продаж, по направлению комплексного IT и консалтингового сопровождения, включающего в себя развитие розничного (не сетевого) звена ритейла.
Мы, команда высококвалифицированных специалистов, профессионалы в сфере Автоматизации бизнес-процессов и современного сервиса для малого и среднего бизнеса.
 Примем в свою команду кандидата, обладающего необходимыми навыками.

В свою очередь компания проводит ежедневные совещания с распределением задач. Оказывает помощь для индивидуального роста сотрудников.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Продажа POS оборудования, систем Автоматизиции Торговли (исходящие звонки, встречи и переговоры как в офисе, так и на территории клиента);
  • Консультирование по программным продуктам и торговому оборудованию для систем автоматизации и комплексного оснащения бизнесов клиента;
  • Консультирование по работе с Государственными информационными системами (Меркурий, ЕГАИС, Честный Знак);
  • Работа с новыми клиентами компании;
  • Проведение встреч и переговоров, (консалтинг, просчёт сметы, согласование необходимого комплекта оборудования и ПО);
  • Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, планирование и консультирование по всем вопросам;
  • Анализ и мониторинг ключевых показателей клиентов;
  • Работа с системами web-аналитики и статистики;
  • Ведение CRM, облачных сервисов отчетности;

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (в любой сфере и с любыми продуктами и услугами);
  • ​​​Коммуникативные навыки на высоком уровне (грамотная речь, умение выстраивать правильные коммуникации с клиентами, умение говорить просто о сложном;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Интерес ко всему новому и готовность обучаться;
  • Стремление к материальному и карьерному росту (очень приветствуется);
  • Нацеленность на результат, способность работать в команде;
  • Навыки самоорганизации;
  • Ответственное выполнение поставленных задач.

Преимущества работы у нас в компании:

  • Работа в современной компании;
  • Обучение, тренинги за счет компании;
  • Система наставничества при первичной адаптации;
  • Профессиональное развитие ключевых навыков;
  • Возможности для профессионального и Карьерного роста;
  • Прозрачная система мотивации, премии, бонусы;
  • Корпоративные мероприятия в дружном коллективе.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы Пн.-Пт. с 09:00 до 17:00;
  • Комфортный офис на берегу реки в центре г. Сочи;
  • Парковка для сотрудников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 55000 рублей + ежемесячные премии;
  • Ароматный чай, вкусный кофе, печенюшки)))

В НАШУ КОМАНДУ МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ТРЁХ ДОСТОЙНЫХ КАНДИДАТОВ.

Благодарим за проявленный интерес к нашей компании! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Корзина
Начните вводить текст, чтобы увидеть товары, которые вы ищете.
blank